Мелкий бизнес идеи нашего времени

Мелкий бизнес идеи нашего времени Идеи бизнеса

Хорошо отдыхать, а отдыхать хорошо, еще лучше, наверное не согласиться со мной будет очень тяжело, но я ужасно не люблю период адаптирования, то есть когда приходиться полностью возвращаться в привычное русло хлопот, забот и работы. Особенно актуально это звучит в том мотиве, что реально десять дней не было интернета и работал только один домашний номер мобильного телефона. И вот с грустью понимаешь, что все отпуск ушел, собственно как и деньги и пора возвращаться в привычный круговорот жизни, и тут добавляются новые хлопоты. Во всяком случаи в этом году мы ездили с друзьями (семейная пара) и они еще за день до окончания начали обдумывать, что же делать по приезду. По факту квартира стояла пустая пару недель и требует обязательной уборки (с точки зрения наших горячо любимых супруг), и тут с удовольствием вспомнил о клининговом агентстве.

Собственно, как понимаете, речь пойдет о создание именно агентства по уборке, справедливости мелкий бизнес на данном поприще уже активно развивается лет 7-8, при этом львиная доля прироста приходиться на крупные города, в средних и мелких городах данная идея пока свежа.

Теперь кратко по сути идеи данного мелкого бизнеса:

 Мелкий бизнес идеи нашего времени

— первое, набираем и обучаем небольшое количество работников. По минимуму необходимо набрать не менее 6-7 человек на стажировку, из которых в лучшем случаи через месяц смежите себе оставить 3.

— второе, покупаем минимальный набор оборудования, в список которого входит парогенератор, моющий (химчистка) и обычный пылесос и ряд небольших приспособлений для самой уборки, на подобие валиков, стяжек для мойки окон, швабры ведра и так далее.

— третье, даем объявления и проводим наглядную агитацию среди знакомых и друзей.

Вот собственно и весь краткий план по созданию бизнеса на уборке, стоит отметить, что всегда есть небольшие нюансы и свои специфические особенности, но такие особенности есть везде.

Чем хороший мелкий бизнес в идеи агентства по уборке:

Первое и самое главное заключается в том, что для организации самого технологического процесса не нужно больших и глубоких знаний, как собственно и больших финансовых ресурсов. Практически капитала в несколько тысяч долларов и собственного автомобиля вполне достаточно для организации полноценного бизнеса с нуля. Если же есть более существенный стартовый капитал и хочется заняться тем же производством то более оптимально конечно выгляди бизнес в идеи производства пенопласта, но это другая история

Второе, спрос на услуги по уборке растет достаточно стабильно, могу даже отметить, что финансовый кризис практически не оказал влияния на объемы нашего агентства, а вот выход из кризисного периода ознаменовался бурным ростом заказов.

Третье, бизнес перспективен и с той точки зрения, что со сменой поколений все больше уходят и определенного рода моральные принципы не дающие развиваться мелкому бизнесу в идеи агентств по уборке. Как простой пример, еще 5 лет назад большинству знакомых было «стыдно» приглашать чужих людей для уборки, а вот сейчас таких осталось единицы.

 идеи мелкого бизнеса

Основные минусы мелкого бизнеса в идеи клинингового агентства:

Первое это огромная зависимость от работников и качества их работы. Человеческий фактор в данном бизнесе играет огромную роль. Как бы там не говорили,  до 80% всех работ  осуществляется старым проверенным методом «ручками».

Второе, наличие относительно большого количества конкурентов. Вместе с тем если рассматривать именно конкуренцию то можно отметить, что уровень конкуренции конкретно на рынке уборки ниже, чем в большинстве нищ той же торговли, строительства  или сельского хозяйства, так что «Волков бояться в лес не ходить».

По сути технологий создания самого бизнеса и необходимого минимального оборудования будет отдельная статья, с которой вы сможете ознакомиться здесь.

 В целом могу добавить лишь одно, что создание такого рода мелкого бизнеса перспективно и оценивается достаточно высоко (подробности здесь), а если это умножить на небольшие финансовые вложения, то идея стает вообще очень привлекательной. Плюс ко всему вполне реально придумать собственную «изюминку» и сделать собственный мелкий бизнес супер успешной идеей (об одном таком примере можете прочесть здесь).

Дополнительно можно сказать, что, начиная данный бизнес необходимо обязательно присмотреться к узким сегментам рынка, к примеру, мойка витрин или окон, химчистка ковровых покрытий и так далее. И при проведении рекламной компании условно поделить ее на две составные с одной стороны рекламирование самой услуги по уборке, с другой отдельно той же мойки окон или стирки и развешивания занавесей. Что это даст? Все достаточно элементарно, вполне вероятно, что заказать новую и неизвестную фирму потенциальные клиенты будут бояться, а вот сделать небольшой «узкий» заказ вполне решаться. Как результат, придя один раз в дом и сделав небольшую работу, Вы точно вернетесь сюда же второй раз уже на постоянной основе и на большие заказы.

Не забывайте подписаться на блог впереди много интересного.

Оцените статью
Событик.RU: лента новостей, видео и фото дня
Добавить комментарий

  1. Степан

    Да практически готовый ответ как начать свое дело с незначительными финансовыми затратами. Хоть и не престижно, но вполне доступно и довольно не сложно.

    Ответить
  2. sergey

    Расписано все вполне подробно. Хоть завтра в бой. Но все-таки так и хочется сделать пару замечаний. Первое. Все-таки, мне кажется, начинать надо не с набора персонала, а с личного участия в данной работе. То есть, объявления, реклама, собственноручный выезд на место, работа. Это даст возможность оценить будущий фронт работ, продолжительность работ, ну и потребное количество персонала. Второе замечание касается возможности правильной оценки стоимости услуги. Сколько вы хотите иметь прибыли, сколько согласны платить вам клиенты, сколько придется платить своим работникам. Вот сколько возникает вопросов, если только чуть-чуть заглянуть в будущее.

    Ответить