Оцениваем клининговое агентство

Оценка идей

Оцениваем клининговое агентство

Рынок услуг вообще является по большому счету вотчиной малого бизнеса, за очень редкими исключениями, ведь как бы там не было, рынок услуг имеет целый ряд специфических особенностей в частности очень тесной связи между «заказчиком и исполнителем». Такая вот связь и не позволяет зачастую использовать какие-то шаблонные решения, как в той же торговле, что и делает его «не интересным» для большого бизнеса. С другой стороны преимущества малого бизнеса в виде гибкости, возможности лично дойти до клиента и позволяют ему не только конкурировать с большим бизнесом, но и успешно его побеждать в отдельных нишах, сегментах или даже регионах вытесняя последний.

Ниша по уборке является, пожалуй, одной из «ярких» представителей именно рынка услуг, где малый бизнес с успехом «бьет» большой и вытесняя последний оставляя ему в лучшем случаи большие корпоративные заказы. Так что с точки зрения конкуренции «бояться» стоит только местные клининговые компании, ну а возможность организовать такого рода бизнес с минимальными вложениями открывает очень широкие перспективы для малого бизнеса. И так оцениваем создание клинингового агентства с нуля:

Спрос – оценка идеи 8 из 10

Спрос на услуги такого рода растет достаточно стремительными темпами, во всяком случаи рынок демонстрирует рост в 15-20% в денежном выражении ежегодно, при этом потенциальная емкость во много раз больше, что позволяет говорить о стабильном спросе в будущем. Правда стоит отметить, что на текущий момент спрос очень не однороден, что позволяет оценить его только в 8 баллов из 10

Предложение (конкуренция на рынке) – оценка идеи 8 из 10

Легкость организации и относительно маленькие капиталовложения необходимые для открытия такого бизнеса приводят к системно созданию новых участников рынка, так что конкуренция на рынке уже сегодня достаточно приличная, правда и места пока хватит всем 8 из 10

Легализация и налогообложение – оценка идеи 9 из 10

Никаких трудностей с оформлением или с уплатой налогов не предвидеться, с учетом того, что до 80% всех расчетов производиться наличными легализация достаточно простая и без проблемная. 9 из 10

Организация технологического процесса  — оценка идеи 7 из 10

Самая большая проблема это конечно организация процесса уборки, ведь качество это репутация, а репутация в данном случаи это сам бизнес. Так что над обучение людей придется работать много и контроль должен быть очень строгий. Подробней можете прочесть в самой идеи бизнеса здесь. Оценка 7 из 10

Оцениваем клининговое агентствоНаличие стартового капитала – оценка идеи 8 из 10

Стартовый капитал будет нужен для закупки оборудования, но его размер не являться чем очень большим, во всяком случае в начальном варианте вполне хватит 3-4 тысяч долларов. Подробней об оборудовании для бизнеса здесь. Оценка 8 из 10

Требования к инфраструктурным вопросам – оценка 10 из 10

Никаких дополнительных требований к инфраструктуре нет оценка 10 из 10

Возможности диверсификации бизнеса – оценка 5 из 10

По диверсификации бизнеса в виде клинингового агентства говорит не приходиться, собственно единственный вариант расширения это предоставления отдельных видов услуг, к примеру, развитие мойки окон с помощью альпинистского снаряжения, химчистка ковров, но если говорить честно, то это составляющие основного бизнеса. Так что по возможности расширения перспективы не очень большие 5 из 10

В целом идея бизнеса набрала 55 из 70 возможных, средний бал идеи составил 7,8 по 10 бальной системе. Вообще если проанализировать показатели то идея бизнеса явно относиться к крепким «середнячкам2 дающая возможность зарабатывать стабильные деньги (хотя возможно и не совеем большие) и полностью быть хозяином самом себе, ведь в самой бизнес идеи не нужно то же арендованное помещение, что делает Вас зависимым от места осуществления деятельности. Вместе с тем есть и негатив в том, плане, что и особого роста в таком бизнесе быть не может, так что отличная идея для тех кто хочет зарабатывать, работая на себя без лишней «гонки по вертикалям».

Не забывайте подписаться на блог о идеях малого бизнеса и получайте первыми все анонсы блога.

Оцените статью
Событик.RU: лента новостей, видео и фото дня
Добавить комментарий

  1. Анжела

    Это очень интересный и не сложный для открытия бизнес. Но перед тем, как принять такое решение, желательно позаботиться о будующих клиентах. Хорошо, если это будут фирмы с многочисленными офисами или большие дачные виллы. Если же расчитывать на текущие заказы на уборку перед праздниками, то тут бизнес просто встанет. Услуга будет дорогой, а следовательно, широкого распространения не получит. Ну а ниша это уже давно не свободная.

    Ответить
  2. Fedor

    Ниша не свободная… У нас в городе по сути профессиональных клининговых фирм до сих пор была одна штука. Почти 10 лет! Городок на 300 тыс. жителей. Только сейчас появляются конкуренты-фирмы. Но эта «Гарант-Клининг» так развернулась, что еще очень долго будет удерживать лидерство. Так что можно найти нишу, и приспособиться.

    Ответить
    1. Ирина

      Одна или несколько фирм на такое количество населения это не конкуренция а просто признания того, что такой бизнес вообще есть. Как самый простой пример узнайте сколько у Вас в городе существует строительных фирм??? А клининговых только одна !!! Вот и сравните и ведь все строители работают, так что рынок пустой за исключением больших мегаполисов и то вопрос относительный

      Ответить
  3. Александр

    Бизнес действительно не прост. И конкуренция на рынке, например, Екатеринбурге достаточно острая. Но работать можно. И развиваться тоже. Большое значение имеет тонкий подход к клиенту. Скажем так, угадыванеие его, понимание его. И наша готовность идти клиенту навстречу.

    Ответить