Новая идея малого бизнеса

Идеи бизнеса

Открою один маленький секрет Полишинеля (говорю о секрете, которые в реальности секретом не является),  собственно речь идет о том, что реально найти действительно новую идею для собственного бизнеса сегодня очень трудно, хотя такие еще есть. Грубо говоря, в данном случаи все новое это хорошо забытое старое, основным отличием является лишь тот факт насколько конкретная идея «забыта» в заданном регионе. Вместе с тем порою все-таки удается отыскать интересные идеи малого бизнеса не только «забытые», но и реально новые для всей страны. И так представляю одну из таких вот находок.

По наметившейся традиции данная статья первая в цикле посвященному данной новой идеи бизнеса, и уже скоро выйдет оценка, небольшой бизнес план, описание необходимого оборудования для бизнеса (не забывайте подписаться на RSS), а сегодня говорим сугубо о теории самой идеи.

Речь пойдет о сегменте продуктов питания, а точнее достаточно узкой его нише изготовлении продуктов для быстрого «перекуса», собственно данное направление не является у нас новым и без труда можно найти ларьки слоек, хот-догов и тех же пирожков, но в столь полном рынке (на первый взгляд) можно найти на удивление унылое однообразие продуктов. Если покушать – значит шаурма, хот-дог или на крайний случай пицца, если хочется сладкого то пирожок, слойка или вертута (хотя последняя очень далека от настоящей вертуты) и собственно все на этом наш выбор окончен. Справедливости ради могу признать, что перечислил не все продукты есть еще пару позиций, но по-моему мнению они особой роли не играют, так как по большому счету лишь подчеркивают ограниченность предложения на данном рынке. И как следствие появление действительно нового продукта  может своему владельцу создать достаточно успешный и процветающий малый бизнес, причем реально новый бизнес.

Новая идея малого бизнесаКосвенным доказательством того, что новый продукт в данном сегменте будет пользоваться популярностью и сможет приносить хорошую прибыль является вот такой интересный факт из личной практики. Енное время назад создавая небольшую пекарню мы были удивленны количеством заказов на булочки для хот-догов, причем заказы были достаточно стабильны и давали неплохую прибыль. Однако через некоторое время, проводя очередной мониторинг работы цеха, всплыло, что произошло резкое сокращения объемов продаж данных булочек. Разбираясь с реальными причинами, выяснилось, что именно в тот момент на рынок вышла так называемые хот-доги в лаваше и в один миг просто «отобрали» у традиционных хот-догов больше половины продаж.  То есть можно сделать вывод, появление нового и главное вкусного продукта на рынке может сразу отобрать достаточно большую долю у ставших традиционными в глазах покупателей продуктов.

Теперь перейдем к самой новой идеи малого бизнеса – речь пойдет об изготовлении и продаже так называемых венгерских крученых калачей. В чем основные преимущества и достоинства данного продукта, грубо говоря, почему данная идея действительно новая и перспективная для малого бизнеса?

— первое и пожалуй самое основное, продукт для нашего рынка действительно новый;

— второе по вкусовым качества венгерский крученый калач действительно вкусный. Для того, чтобы Вы просто имели представление о чем идет речь, вспомните как «на ура» всегда уходит хрустящий ободок с традиционных калачей. У меня дома дети устраивают целое соревнование, когда свежий калач попадает домой и стает вопрос, кто же первый оборвет и скушает ободок от калача.

— третье, технология изготовления (собственно и само оборудование для бизнеса) и рецептура данного изделия уже обкатана в западных странах и выдумывать ничего не нужно, что делает его отличной идей мини производства.

— четвертое, требования по стартовому капиталу и самим процедурам организации пункта выпечки стандартные. То есть, выходя на рынок с новым продуктом Вам не нужно что-то придумывать.

Новая идея малого бизнесаТеперь кратко о самой схеме реализации новой идеи малого бизнеса в виде выпечки крученых калачей:  

Необходимо небольшое помещение, разделенное на две условные зоны, в одной происходит сама продажа готового продукта, во второй будет готовиться само тесто и происходить процесс выпечки, то есть размещаем наше оборудование для бизнеса.

Что касается зоны изготовления и выпечки то она состоит из рабочего стола, на котором делается замес теста (рецепт будет в следующей статье) и самого аппарата для выпечки наших калачей. Сам аппарат небольшой шириной до 45 см, высота 35-55см (в зависимости от объема закладки) и длиной 30 см.  Плюс наличие электричества и воды. Как видим, из оборудования нужен действительно минимум, а продукт продается «из жару и пылу» то есть горячим, посыпанным теми или иными присыпками.  По большому счету все технологические процессы в бизнесе может делать один человек, что делает бизнес действительно компактным и перспективным для малого бизнеса.

Самое главное это агрессивная реклама в начале нового бизнеса, дело в том, что продукт новый и как следствие потенциальные покупатели просто должны «услышать» о Вас. Плюс обязательно после пробного дня работы обойдите все окрестные магазины, офисы, салоны красоты ну и так далее и просто сделайте рекламную и главное бесплатную «разноску» Вашего продукта. Отдача от такого пиар хода будет практически моментальная и первые покупатели с удовольствие «потянуться» к новому и вкусному. Один маленький совет приготовьте в своем ассортименте максимальное количество «присыпок» под самого разного покупателя.

В следующих статья мы более детально поговорим о рецептуре и самой технологии выпечки венгерских калачей, а также все за и минусы разных форм организации подобного бизнеса, ну и конечно небольшой бизнес план выпечки калачей и плюс мою личную оценку данной идеи бизнеса.

Не забывайте подписываться на бизнес блог, для этого введите свой адрес в форму внизу страницу и подтвердите кликнув ссылку в пришедшем письме – Вы будете узнавать о всех новых статья первыми.

Оцените статью
Событик.RU: лента новостей, видео и фото дня
Добавить комментарий

  1. tigr

    Новая идея бизнеса конечно не очень оригинальная, как и указал автор стати, но если правильно провести рекламную акцию, то попробовать захочет много людей (я бы и сам не отказался).

    Ответить
  2. Оксана

    Есть такой собственный домашний бизнес у одного моего знакомого, выпечка всякая, тортики, сладости и т.д. Уже года два прошло с того момента как он имеет свое собственное дело, говорит, что нормально,есть постоянные клиенты, доход хороший. Думает покупать еще новое оборудование для бизнеса, потому, что говорит, что собственное дело, это превыше всякой работы на каково-то чужого дядю. Думаю, у кого есть желания вложения денег в собственное дело и возможность этим заниматься, то стоит попробовать!

    Ответить
  3. Виталий

    Хорошая идея!!! Иду запускать бизнес…

    Ответить