Как вы знаете, для того чтобы заниматься строительными работами не достаточно быть оформленным как предприниматель, нужно еще получить лицензию на ведение такой деятельности. Тут то и начинается вся проблематика. Во-первых, чтобы получить необходимые документы, у вас в бригаде должны быть люди с проф. образованием, которые имеют разрешение на высотные работы.
Во-вторых, у вас должно быть все необходимое для этого оборудование.
Только проверки всего этого государственная архитектурно-строительная инспекция в вашем регионе сможет выдать для вас лицензию на такой вид работы.
Поверьте, это длительный и не сильно приятный процесс, но оно того стоит.
Технологии утепления наружных стен домов и квартир
Тут стоит отметить, что утеплив свой дом, вы не только будете экономить на коммунальных услугах, но и продлите срок его службы. Также эти строительные работы обеспечат вас от лишних звуков со двора, за счет своих хороших изолирующих средств и плюс ко всему летом, ваш дом будет отлично удерживать прохладу внутри. Но это так к слову.
Вы как бизнесмен, должны быть в курсе всех наиболее популярных техник утепления жилищ. Как правило, техники отличаются за счет материалов, которые в них используются. Я перечислю наиболее популярные из них:
— минеральная вата. Зачастую применяется, как утеплитель вместе со штукатурными работами их еще называют «мокрый способ утепления».
— стекловата. В основном применяется для утепления крыш и изоляции стен в вентиляционных фасадах.
— пенопласт. Наиболее популярный материал, который используется практически в 80% случаев. Подходит для любых работ, имеет хорошие тепло-,шумо- и звукоизолирующие свойства.
— пенополиуретан. Этот материал ничем не уступает предыдущему, но он наносится способом напыления на поверхность.
— ленточная пакля – данный вид утеплителя применяется для утепления деревянных домов из бруса.
Для таково вида работ, из оборудования у вас, обязательно должны быть леса, спец одежда, крепежные элементы и расходные материалы (армирующая сетка, штукатурка, грунтовка и другое).
Какую рекламу стоит применять?
Как вы знаете, конкуренция в строительном бизнесе огромная, но все же вы можете с ней бороться. Каждый предприниматель выбирает собственные методы. Одни для привлечения клиентов снижают цены, другие предлагают более высокий сервис обслуживания, этот выбор полностью за вами.
Из рекламных средств эффективными будут в первую очередь рекламные объявления в СМИ. Зачастую старшие люди ищут такие услуги в газетах объявлений. Для того чтобы охватить более молодую аудиторию, стоит создать собственный сайт и можно запускать рекламу с помощью Яндекс Директа. Таким образом, вы сможете получить клиентов уже в первые две недели вашей работы.
Также, если есть время можете рекламировать свою компанию на строительных форумах, они щас активно развиваются и часто можно увидеть темы, например: «Посоветуйте бригаду…» и т.п.
Персонал. К выбору персонала нужно подходить ответственно. Лентяев нужно выгонять, а работать только с ответственными людьми, от этого будет зависеть ваша репутация и качество работ.
Технология утепления
На сегодняшний день известны внутренние и наружные способы утепления. Преимущество, всё же, остаётся за последним, поскольку при наружном утеплении значительно снижается риск прорастания плесени в квартире. Кроме того, наружный слой сохраняет прохладу в помещении летом, а также защищает стены дома от эрозии, и, что особенно важно, не уменьшает внутренний объём помещений.
Существует два метода наружного утепления фасада:
1. Укрепление облицовочного материала поверх утеплителя через воздушный слой, благодаря чему создаётся вентилируемый фасад.
2.Финишное декоративное покрытие поверх теплоизолятора.
Нельзя однозначно утверждать, что какой-то из представленных способов лучше. Они одинаковы как по характеристикам, так и по цене (стоимость услуги – 1000-1500 рублей/кв. м). Однако второй способ получил более широкое применение, поскольку он позволяет утеплять не весь фасад здания, а отдельные участки.
Выводы
Бизнес по утеплению наружных стен домов и квартир, очень перспективный и будет еще таким много лет, но для того чтобы его начать нужно нанять хороших специалистов, получить лицензию и закупить необходимое оборудование. Единственное, что стоит отметить, это то, чтобы вы делали свою работу качественно, тогда ваши клиенты будут сами вас рекламировать и советовать своим друзьям.