Какие американские бизнес идеи будут работать

Начать свое дело

идеи из Америки

Тема для сегодняшнего поста выбрана несколько специфическая, направленная на изучения вопроса  «насколько приемлем западный опыт» на постсоветском пространстве и России конкретно.

Можно сказать, ответ однозначен, собственно подымать тему не стоит, внедряем идеи. На самом деле далеко не все однозначно с применением западных технологий, особенно в сфере управления или реализации определенных процессов. Исходя из того, что блог  посвящен идеям малого бизнеса, то рассматривать вопрос «западного» будем именно в данном сегменте. В рамках цикла публикация, (будет 3, не забывайте подписаться) рассмотрим американские бизнес идеи.

С точки зрения банальной логики стоит сразу очертить несколько факторов, которые в последующем нам существенно помогут в оценке бизнеса из США:

Во-первых, американские бизнес идеи не рождаются на пустом месте, думаю это бесспорно, они  продолжение образа жизни (менталитета), присутствующего там. О значительном отличается от нашего, говорить не приходится (только ленивый не рассказывает), данное утверждение могу подтвердить я лично, лет 10-12 назад знакомые эмигрировали и сейчас приобщении, ощущается разница подходов, оценок, они прожили там чуть больше 10 лет,  что тогда можно сказать о сравнении менталитета нашего и коренных американцев!!!  Вывод американские идеи являются продуктом, «порожденным» другим обществом, на других основах, это заставляет подходить к их идеям осторожно. Не потому, что плохие, просто требуют доработки с учетом реалий постсоветского пространства, отечественного менталитета.

 идеи из Америки

Во-вторых, американцы прагматичные люди, вдобавок меркантильность и прагматичность развиты намного сильней, чем у других наций. На первый взгляд какое влияние это оказывает? По факту оказывает, ведь может вылезти «боком», если выбирать именно американские бизнес идеи. Ответ скрывается именно в прагматичности американцев, скопировав бизнес идею из США, продумайте, насколько она идентична оригиналу. Ведь через пару лет (когда идея заработает и начнет приносить максимальную прибыль) настоящий «изобретатель» американец подаст в суд за использование его бизнес схемы. С учетом нынешней  информационной доступности (реальный бизнес очень активно использует онлайн торговлю) использование аутентичных схем чревата проблемами с «правообладателями». Вывод перед внедрением американских бизнес идей продумайте насколько данная схема или  идея оригинальная, как можно видоизменить, избежав «плагиата».

Мы очертили два главных подводных камня. Конечно, существуют другие, сродни привычным, отечественным, оценить идею, ее реальность, круг покупателей прочее. Ведь как не крути, уровень достатка играет огромную роль при выборе, имея средний доход на порядок выше, любой американец покупает значительно больше, и все равно остаются «свободные» деньги на приобретение  каких-то необычных, креативных вещей. Что собственно способствует более активному развитию американского малого бизнеса. Интересный факт, большинство американского креатива попадает в Россию через 2-3 года после удачного старта, правда стоимость таких товаров увеличивается во много раз, такие детали должны заинтересовать предприимчивых россиян, пример замороженный йогурт, музыкальные автоматы, вендинг, автоматы медальонов. Вывод делайте сами, однако поле для начала успешного бизнеса огромное.

Думаю критики хватит, ведь по факту кроме явных недостатков идеи бизнеса из Америки имеют и целый ряд преимуществ :

Плюсы категории американские идеи

— огромный выбор. Утверждение — американцы самый предприимчивый народ в мире, факт, в США занимаются (пробивали) занимается малым бизнесом минимум 1/3 населения, в Европе этот показатель менее 15%, Россия на порядок ниже Европы. Причем обвинить в однообразии очень трудно, деньги американцы пытаются заработать буквально везде, второй вопрос насколько удачно. Хотя опять-таки самое большое количество миллионеров на душу населения именно у них.

— сам менталитет толкает американцев реально внедрять все идеи подряд, собственно  процесс придумывания и внедрения практически одно и то же в Америке. Придумали — сразу пытаются реализовать, без долгих раздумываний, посиделок «в кухне», очень свойственно нашему малому бизнесу. Насколько это хорошо или плохо!! Сказать однозначно тяжело, факт остается фактом, если вы хотите найти новое, необычное,  однозначно необходимо поискать свежие бизнес идей из Америки.

— огромное количество бизнес идей из США относятся к категории бизнес идей с нуля и минимальными вложениями. Американцы славятся безпроблемность  реализации своих идей, причем зачастую бизнес рождается из хобби или просто вещей, которые умеют делать немного лучше других.

Основные минусы бизнес идей из США

— первый. Огромное различие в менталитете покупателей, то есть самого рынка. Огромное количество классных идей из Америки у нас просто не работает;

— второй. Чрезмерная креативность, новизна большого сегмента идей, если американский бизнес  может, то наша ментальность намного консервативней;

— последнее. Отсутствие подробной информации, найти американские бизнес идеи на сайтах об американском бизнесе можно, но подробности, технологии очень проблематично, можно только догадывается, как это работает. Связано это  с ментальностью, информация и деньги у них абсолютные синонимы, как вывод на большинстве сайтов посвященных американским бизнес идеям Вы найдете только общее описание. Справедливости ради, могу сказать, что большинство отечественных ресурсов пошло таким же путем. Плох или хорош такой подход вопрос философский, особенно с учетом потребительского подхода, единственный однозначный вывод много креатива, оригинальности от использования таких идей гарантирован. Единственное однозначное требование к соискателю много желания заработать и еще больше трудолюбия.

Общие положения американского малого бизнеса открыли, дальше рассмотрим несколько сайтов посвященным идеям из Америки.

Дальше креативное видео

Оцените статью
Событик.RU: лента новостей, видео и фото дня
Добавить комментарий

  1. Александр

    Да, американцы долго не думают, а сразу действуют. Наверное у них жажда денег больше.

    Ответить
    1. Ирина

      :):):):) нет у них просто нет возможности долго и умно обговаривать создания бизнеса на кухне за кружечкой «чая» с друзьями 🙂

      Ответить