Идея бизнеса — организация хостела

Идея бизнеса — организация хостела Идеи услуг

Хостел как бизнес

Всё больше  России становится популярным такой вид бизнеса как организация хостела. Хостел, это вариант недорогой гостиницы в основном для молодёжи, где в одной комнате может проживать сразу несколько человек. Снять спальное место в хостеле можно, как и на одну ночь, так и на несколько дней. Популярностью хостелы пользуются из-за их дешевизны,  стоимость проживания в них может стоить в разы дешевле, чем в обычной гостинице.

Основными клиентами хостелов становятся студенты, молодые люди, находящиеся в вашем городе в качестве туриста или по рабочей поездке. Очень приятно, что нашу страну каждый год посещает всё больше туристов и большую их часть представляют молодые люди.

Основным преимуществом хостелов стала их ценовая доступность. Хостел обычно предпочитают туристы, не проводящие весь день в номере, а тратящие всё своё время на посещение достопримечательностей, походы в кафе и различные развлечения. Душевые кабины и туалетные комнаты в хостелах общего пользования.

Хостел комната

Чем привлекателен данный бизнес?

На фоне дорогих гостиниц и при нынешнем росте туристического бизнеса хостел всегда будет привлекателен для клиента. Много людей ищет временное жилье, которого всегда не хватает и оно слишком дорого. Вашими клиентами будут студенты, командированные, туристы и просто проезжие, решившие задержатся в вашем городе по тем или иным причинам. А таких людей гораздо больше чем состоятельных туристов. В нашей стране данная ниша ещё практически свободна. Основные затраты нужны только на первоначальном этапе организации бизнеса, это покупка или постройка недвижимости. К тому же недвижимость всегда растёт в цене и это отличное капиталовложение в любом случае и его всегда можно использовать для других целей.

Самым выгодным вариантом будет размещение хостела недалеко от вокзала или центра города. При таком расположении, туристу будет легче его найти и добраться. Хорошим вариантом может стать размещение хостела рядом с историческими достопримечательностями и объектами туристических экскурсий. В таком случае туристу будет гораздо выгодней, разместится ближе к объектам своего посещения. Однако цены на земельные участки и недвижимость в таких районах заметно выше. Ещё одним вариантом размещения хостела может стать район с развитой транспортной инфраструктурой, здесь сочетается умеренная стоимость недвижимости и доступность большинства маршрутов передвижения.

Выбор помещения

Основными затратами при создании данного бизнеса станут расходы на приобретение или постройку недвижимости под  хостел. При этом стоит учитывать как стоимость приобретения или постройки недвижимости, так и стоимость ее обслуживания. Хорошим вариантом может стать долгосрочная аренда недвижимости с возможностью её выкупа. Скорее всего, все подходящие места либо уже заняты или стоимость такой аренды высока.  Если ваш выбор пал на строительство здания, то предпочтительней будет возвести небольшой дом с последующей возможностью увеличения его полезной площади, например, надстройки ещё одного этажа. Так же можно, остановится на покупке одной — двух квартир под хостел. Но нужно помнить, что согласно законодательству у вас будет выбор приобретения квартир либо на первом этаже жилого здания либо на втором, но при этом под вами не должно быть жилых помещений.

клиентами хостелов становятся студенты

 Правила и основные требования к проживанию в хостелах

  • В хостеле необходимо предусмотреть наличие кухни и установить телевизор. Если вашим гостям будет необходимо приготовить себе еду это можно устроить на небольшой кухне-столовой на несколько человек. Обеспечивая, даже небольшую инфраструктуру хотела, вы увеличиваете приток клиентов.
  • Установите хорошую звукоизоляцию. При размещении хостела в жилом доме необходимо будет заменить все окна на современные с хорошей звукоизоляцией. Уставшему с дороги путешественнику или вернувшемуся с экскурсии туристу необходимо хорошо отдохнуть, именно за это вам платят деньги.
  • Установка сплитсистемы при размещении нескольких человек в одной комнате так же не станет лишним и повысит комфортность пребывания постояльцев в вашем хостеле. Не забудьте и о точке доступа Wi-fi, постояльцам обязательно будет необходимо пообщаться с родственниками и друзьями, отправить фотографии, почитать новости.
  • Одно спальное место не должно быть меньше 1,9х0,8 метра для одного человека и 5 квадратных метров на одну кровать. Можно использовать двухъярусные спальные места. Они экономят место и оставляют больше свободного места.
  • Санитарные комнаты должны рассчитываться из количества возможных постояльцев. Одна душевая на 15 человек, унитаз на 12 и одна раковина на 6 человек.

Покрытия стен потолка и пола должны быть выполнены качественными материалами, с повышенным ресурсом эксплуатации иначе хостел может быстро уподобится дешевому общежитию. Мебель также должна быть качественной с долгим сроком службы.

Расходы и реклама

Сразу после открытия следует позаботиться о рекламе. Постарайтесь задействовать все доступные каналы информации для продвижения своего бизнеса. Особенно эффективными местами размещения рекламных баннеров или раздача листовок станут места большого скопления людей это вокзалы, аэропорты и остановки общественного транспорта.

Ресепшн в хостеле

Затраты на создание данного вида бизнеса в большей степени зависят от выбора недвижимости. В любом случае это будет значительная сумма, будь то покупка или строительство объекта недвижимости. Однако такой бизнес может быстро окупить первоначальные траты на его организацию. Так, небольшой хостел, при стоимости одних суток на человека, в 20-30$ может давать прибыль  до нескольких сот тысяч рублей в месяц.

Оцените статью
Событик.RU: лента новостей, видео и фото дня
Добавить комментарий

  1. Хостельерша

    Бесперспективный убыточный бизнес. Хорош только для клиентов своей дешевизной. Для хозяина — постоянный головняк: порча имущества, дорогостоящие поломки оборудования, кражи — воруют все подряд и наперегонки как гости, так и персонал. Конкуренция бешеная. Хозяева выворачиваются наизнанку, чтобы завлечь гостей, дикий демпинг валит рынок. Хостел, которому больше полугода, у клиентов считается старым, поэтому приличные гости перемещаются во вновь открывающиеся: там свежий ремонт и еще наивный не утративший энтузиазма хозяин. Какое-то время старый хостел держится на плаву, потом либо полный ребрендинг и переформатирования в мини-гостиницу(если есть инвестиции или деньги от других проектов), либо закрывается. Идет постоянная ротация новых и разорившихся хостелов. Реальная прибыль, при круглосуточной работе до пота и без выходных — 10 тысяч рублей в месяц с 20-метровой комнаты. Есть смысл так корячиться? (((

    Ответить
  2. Андрей Разумнов

    Необходимо объединяться в союзы хостелов

    Ответить