Первое, что вам понадобится – найти подходящее место. Это самое главное в этом бизнесе! Без хорошего, проходимого места вы быстро уйдете в убыток и закроетесь.
Идеальным для продажи межкомнатных дверей является небольшое место с возможностью установки стенда на 10-20 дверей. Двери на стенде должны открываться, покупателю очень важно оценить их в действии. Сразу брать большую площадь рискованно. Ищите небольшую площадь в торговом комплексе, где продаются строительные товары.
Запоминаем, проходимость и дешевизна аренды (небольшая площадь), это то, что вам надо. На поиски подходящего места может уйти много времени, но не надо торопиться и бросаться на первое попавшееся место.
Одновременно с поисками места ищем поставщиков, которые будут продавать вам двери мелким оптом. Обычно поставщики продают стенды для выставки-продажи дверей и со скидкой рекламные двери для стендов. Проконсультируйтесь у них на счет самых ходовых моделей и сформируйте выставку таким образом, чтобы были дешевые, пользующиеся спросом модели и несколько дорогих дверей.
Если у вас нет мастера установщика, договоритесь с фирмой устанавливающей двери, вы будете передавать им заказы, они вам платить небольшой процент с установки. Понадобится также газель для доставки дверей, можно договориться с наемной машиной.
После того, как было найдено место и поставщиков можно регистрировать ИП или ООО. Лучше выбрать ИП, это дешевле, налогообложение чаще меньше, отчеты проще.
Пока документы оформляются, закажите сайт с интернет магазином. Это актуально для больших городов. Наполните каталог фото дверей, сделайте уникальные описания к каждому товару, напишите статьи о дверях.
После получения на руки документов о регистрации заключите договор аренды и договоры с поставщиками, закупите и установите стенды, необходимую для работы мебель и расходники для работы. Все, можно начинать работать.
Ценообразование зависит от наличия конкурентов, если рядом нет конкурентов, первое время можно привлекать покупателей низкими ценами. Если же рядом есть конкуренты, не стоит портить с ними отношения, резко снижая цены, ни к чему хорошему это не приведет. Наценка на двери начинается от 40% и достигает 150%. С дверями продавайте также фурнитуру, на нее обычно наценка еще выше.
Естественной рекламой будет сам торговый центр, еще раз повторяю, он должен иметь хорошую посещаемость. Дополнительно можно привлекать клиентов массовыми разносами рекламных листовок по почтовым ящикам. Закажите сразу 50 – 100 тысяч листовок и распространите их через рекламную фирму.
Второй канал рекламы, это интернет. Можно попробовать контекстную рекламу Яндекс Директ с привязкой к вашему городу. Также хорошие результаты может дать поисковая раскрутка сайта, чтобы по ключевым словам, связанным с продажей межкомнатных дверей вас сайт был в топе Яндекса и Гугла в вашем регионе.
Первое время поработайте на точке сами, чтобы знать все нюансы работы, потом когда продажи наладятся, можно взять продавца, предварительно проведя его обучение, он должен уметь грамотно отвечать на все вопросы покупателей по дверям и их установке.
При заказе двери покупателем, заказываете дверь у поставщика, берете с клиента предоплату, договариваетесь с установщиком. Осталось только забрать дверь и привезти его клиенту. Это схема работы без собственного склада, если вы живете в небольшом городе, где нет оптовых продавцов дверей с обширным складом, придется формировать свой товарный запас, так как клиенты не хотят ждать неделю или две, пока придет дверь.
При работе со своим складом, нужно минимально по 2-3 двери каждого размера ходовых моделей. Для этого вам понадобится минимум 500 тысяч рублей и помещение под склад.
Этой информации вам должно хватить для открытия своего прибыльного бизнеса по продаже межкомнатных дверей. После первой успешной точки продаж масштабируйте бизнес, открывайте новые точки, расширяйте ассортимент за счет входных дверей.